Перейти к содержимому


Самый нравящийся контент


#774 РЭКИ на реках

Отправлено Елкин на 05 Февраль 2009 - 08:44

Предлагаю открыть тему посвященную затонувшим объектам на реках нашей необъятной Родины.
"Волго-Дон 16" 1990 году сломался при погрузке ПГС (песчанно-гравийной смеси) и затонул в районе Пьяного Бора (Татария) на Каме. Долгое время надстройка возвышалась пока не была снесена льдами.Изображение


#650 Затонувшие суда на Красном море

Отправлено IgorVB на 09 Март 2009 - 10:46

Вот, что интересно - "Тистель" лежит в теплых тропических водах, на течении, которое обеспечивает приток питательных веществ и не оброс, а суда в Черном море - тот же "Жан Жорес" - обросли ракушкой и водорослью до неузнаваемости.


#5132 Мега проект "Бронекатер проекта 1125"

Отправлено Олег Сочи на 08 Июнь 2012 - 07:04

Саша , будь осторожен, а то вдруг на счетах на твоё имя появится перевод с арабских стран, а сам ты станешь желанным гостем на ближнем востоке, что бы тебе ничего не понарезали люди из комитета глубого буреня, вспомни опыт постройки твоего русского вилиса.


#1758 Исторические фото

Отправлено Елкин на 01 Апрель 2009 - 06:24

Немцы в НиколаевеИзображение


#839 Вопросы по работе форума

Отправлено mahown на 02 Декабрь 2008 - 13:58

Ну вот и заработал форум. теперь можно заливать большие фотки, ибавились от спамерских ботов. ПРиносим извенения за доставленные неудобства. Дизайн позже подрулим.


#7822 поддевка для сухого г/к 2 шт 48-50 размер + термоноски 42-43 р

Отправлено КАЛОША на 01 Апрель 2015 - 19:02

Продам б/у 2 поддевки под сухач + термо носки - все в отличном состоянии - за 10 000 руб.
Торг при осмотре.

Прикрепленные изображения

  • поддевки.jpg
  • шильд.jpg
  • шильдик.jpg
  • носки.jpg



#7776 Как часто модераторы просматривают форум

Отправлено Базик на 22 Март 2015 - 13:04

За неделю подал 3 жалобы на спам и почему то темы так и висят на форуме


#7592 Экспедиция лето 2015

Отправлено Елкин на 08 Январь 2015 - 06:38

Бронекатер бронекатером, а на море ехать надо. Планирую 20 июня провести экспедицию в районе Варзовки (Крым) координаты базы 45° 25.540'С 36° 36.469'В . Район базы отдыха "Нирвана". Это 7 км севернее Керченской переправы .
Почему 20 июня? Меньше народу на переправе. И вода еще не цветет. Объекты -
2. Линейный корабль «Ростислав»
Принадлежность России. Водоизмещение: проектное — 8880 т,
в нормальном грузу — 10140 т
Длина: 107,19 м
Ширина: 20,73 м
Осадка: 7,82 м
Скорость хода: 15,37 уз. (1913 г.)
Вооружение:
4 254-мм, 8 152-мм, 4 63,5-мм (зенитн.),
2 37-мм орудия (1915 г.);
2 подводных 475-мм торпедных аппарата.
Толщина брони: борт 368 мм, палуба 76 мм, рубка 152 мм.
Экипаж: 859 человек. (1916 г.)

Построен в 1895-1899 гг. Первоначально — эскадренный броненосец, с 1907 г., согласно новой классификации, числился линейным кораблем. Активно участвовал в первой мировой войне: обстреливал побережье противника, осуществлял блокадные операции, прикрывал минно-заградительные действия, в 1916 г. участвовал в поддержке Эрзерумской и Трапезундской наступательных операциях, оборонял Констанцу. В начале 1918 г. устанавливал советскую власть в Одессе. С марта 1918 г. находился в Севастополе на хранении. На флагштоке корабля поднимались флаги оккупантов и интервентов. В апреле 1919 г. командование английских войск, оставлявших Севастополь, приказало подорвать машины «Ростислава». С приходом войск белой Добровольческой армии корабль превратили в несамоходную плавучую батарею, которую перевели к восточному побережью Крыма для охраны подходов к Керченскому проливу с севера. В ноябре 1920 г., при оставлении белыми Крыма, «Ростислав» был затоплен для затруднения выхода флотилии красных из Азовского моря. Обследование «Ростислава» проведенное эпроновцами в 1924 году показало , что приемлемый и единственный способ его подъема - щитовой, с постройкой коффердама из щитов по всему борту. К 10.08.1927 г. удалось подготовить корабль к установке коффердама , но штормовая погода не дала выполнить работы в установленные сроки. В марте 1928 г. вопрос о подъеме броненосца отпал из-за разрушений от льда правого борта , и палубе корабля.
В 1930 г. ЭПРОНом с лежащего на дне пролива корабля частично было поднято вооружение, элементы палубных конструкций и надстроек. В Керченском историко-археологическом музее , до сих по хранится фрагмент брони, снятой с «Ростислава». Судно ушло в ил практически на 10 метров.
Координаты 45°25.012’N 36°37.727’E.
Глубина 8 метров.
Возвышение над грунтом 3-4 метра.

В 2009 году предпринята попытка обнаружить корпус . На удаленности 150 метров от данных координат на грунте находятся обломки. Но целого корпуса не удалось обнаружить.

5. Баржа «Дунай-1»
Принадлежность СССР. Баржа «Дунай-1» 20.12.1943 г. буксировалась двумя катерами-тральщиками , из п. Опасный, в п. Кордон Ильича. Вследствие уклонения в сторону от установленного фарватера баржа в 20 ч. 00 м. подорвалась на мине и затонула. По данным источников, точка гибели 45°22’5”N 36°41’4”Е.
Согласно данным керченских водолазов, фактические координаты .
Глубина 7,3 метра.
Возвышение над грунтом 2,3 метра.

1. Неизвестное судно
Принадлежность неизвестно. Объект обследован керченскими водолазами. Представляет собой несамоходную баржу, с грузом артиллерийских снарядов калибром приблизительно 76 мм.
Координаты
Глубина около 8 метров.

10. «Танк»
Принадлежность СССР. Вероятно один из танков которого либо пытались эвакуировать , либо доставить на берег. По описанию дайвера который нашел объект, это торчащая из грунта башня небольшого размера. Возможно от танка Т-70. В журнале «Спортсмен-подводник» было описание о находке двух танков в районе Жуковки
Координаты

9.Неизвестные суда
Принадлежность СССР. Две баржи вероятнее всего погибшие во время В.О.В. На борту находится некоторое количества боеприпасов для стрелкового оружия.
Координаты
Глубина около 2-х метров.

Плюс гидролокатором посмотрим еще два перспективных объекта.
Я еду с семьей. Проживание и питание решать на месте. Бюджет пока не знаю . Зависит от кол-ва лодок и людей.


#6609 Майская экспедиция 2014г.

Отправлено Альберт Патрушев на 09 Январь 2014 - 10:58

Александр Елкин! Общество просит разъяснить- когда, куда, сколько?


#3317 Затонувшие суда Черного и Азовского морей- 2

Отправлено Павел на 11 Февраль 2011 - 16:22

Продолжаем обсуждение "рэков" родных акваторий...


#3275 тральщик DENEBOLA

Отправлено заметта ярослав на 03 Февраль 2011 - 21:58

В августе 2010 производился подъём останков германского тральщика DENEBOLA -ДЕНЕБ
судно затонуло в 1945 у входа в Эмс в результате подрыва на мине
были подняты фрагменты корпуса двигателя котла вооружение не обнаружено
если кто подскажет как вставлю фотки


#2495 болталка

Отправлено Альберт Патрушев на 21 Июль 2010 - 04:16

обсужнения разных вопросов на подводные темы


#8628 overnight tramadol without a prescription

Отправлено derispaka25 на 24 Декабрь 2016 - 22:10

Buy tramadol online


.
[url=http://bptos.info/go.php?q=tramadol]>>>>>>>>>>BUY tramadol ONLINE - CLICK HERE!


#8594 Празднование Нового года (Типа экспедиция)

Отправлено Елкин на 03 Декабрь 2016 - 04:58

23 декабря 2016г!! В 18-00 собираемся подводниками на празднование Нового года!! Адрес: Южное шоссе 101б. Кафе Меридиан. По 1500р с бухлом!! Все вопросы Аленичеву Сергею 89879677018


#8587 Мега проект "Бронекатер проекта 1125"

Отправлено Елкин на 25 Ноябрь 2016 - 13:28

На БК. Переделку Башни закончил, крашу внутри. Белым, белым!!
Изображение


#8341 Экспедиция МО 2016 год

Отправлено Елкин на 06 Март 2016 - 03:24

Летом 2016 года, буду участвовать в экспедиции МО. По поиску затонувших кораблей времен ВОВ.
Задач много, но один объект я уже ищу 18 лет!! Поиски сузились до квадрата 5Х5 км. Может повезет.
Эскадренный миноносец «Смышленый»
Принадлежность СССР. Проекта 7У. Заложен 15.10.1936 г. (им. 61 коммунара, Николаев), перезаложен 27.06.1938 г. Спущен на воду 26.08.1939 г. До 25.09.1940 г. — «Полезный». Вступил в строй 10.11.1940 г.
Водоизмещение: стандартное — 1850 т,
нормальное — 2150 т,
полное — 2400 т.
Длина: 112,5 м
Ширина: 10,2 м
Осадка: 4,2 м
Главная энергетическая установка паротурбинная,
двухвальная мощностью 54000-60000 л.с.
Скорость: 36-39,6 уз.
Вооружение:
4 130-мм орудия в установках Б-13-2,
3 76-мм орудия в установках 34-К,
3 45-мм орудия в установках 21-К,
8 37-мм орудий в установках 70-К,
4 12,7-мм пулемета ДШК, 10-20 глубинных бомб,
2 х 3 533-мм торпедных аппарата.
Экипаж: 215-250 человек.
6 марта 1942 г., возвращаясь в Новороссийск после конвоирования транспортов, в районе мыса Железный Рог из-за штурманской ошибки в счислении «Смышленый» попал на советское минное поле и в 06 ч. 05 м. в точке 45°01’5” N 36°46’E подорвался на мине. 1-е машинное и 2-е котельное отделения были затоплены, образовался крен на правый борт. Но плавучесть потеряна не была, корабль стал на якорь и запросил о помощи.
К аварийному кораблю были направлены из Новороссийска тральщики, катера, лидеры «Харьков» и «Ташкент». В минном поле удалось протралить фарватер, и «Смышленый» вышел на чистую воду. Пострадавший корабль еще мог дать ход до 8 узлов и идти в Новороссийск без буксировки. Но погода быстро ухудшалась, начинался шторм. Ветер усилился до 7 баллов, волнение моря — 5 баллов, поднялась пурга. Командир «Смышленого» доложил, что аварийный корабль не слушается руля.
В 00 ч. 49 м. 7 марта «Смышленый» остался без энергии и освещения, потерял ход. Было принято решение взять его на буксир, но все попытки завести буксирный трос не увенчались успехом. Командир «Смышленого» донес, что переборки не выдерживают, вода начинает распространяться по кораблю. Благодаря самоотверженной работе экипажа в 07 ч. 11 м. «Смышленый» снова смог дать ход. Но ветер достиг 10 баллов, волнение моря — 8. Возможности борьбы за живучесть в штормовых условиях иссякли, в 8 ч корабль потерял ход , и стал лагом к волне. В 08 ч. 07 м. в точке 44°43’N 36°45’E (по данным аварийно-спасательной службы — 44°45’ N 37°04’ 8 E, по отсчету с помощью метода обратной прокладки лидера «Харьков» 44°25'5” N 36°36’5” E) «Смышленый» был положен волной на правый борт, придавив спущенные шлюпку и катер с личным составом. Приспущенная с левого борта шлюпка была разбита волной.
Эсминец быстро затонул с дифферентом на корму на глубине 98 метров, затем раздались три мощных взрыва — под водой рвались глубинные бомбы. Многие из державшихся на воде моряков погибли от динамического удара этих взрывов. Удалось спасти лишь 5 человек: трех тяжелораненых передали на сторожевой катер еще 6.03.1942 г., а при гибели «Смышленого» лидер «Харьков» смог подобрать из воды лишь двоих.
Данные гидролокации этого района отсутствуют. Если придерживаться глубины около 100 метров, вероятнее всего эсминец лежит на грунте в районе координат .... Удаленность от берега около 40 километров.
Грубо-если плыть из Геленджика в Судак, в аккурат на месте гибели проходите.
Изображение


#8274 Подводная экспедиция "КАЛОША 2016"

Отправлено КАЛОША на 16 Январь 2016 - 16:47

27 июня 2016 года планируется экспедиция "КАЛОША 2016"
Срок 10 дней
Цель
Поиск ТК 72 и другие неопознанные объекты.
Идентификация найденных объектов
Экспедиция проводится под руководством Алексина С.В.при поддержке "WRECK.RU"
Место проведения - Мыс Тузла.
Лагерь базируется на территории базы Шамрая А.
О размере взносов и прочих расходах сообщу дополнительно
Для участия необходимо предоставить
1. паспорт (копия)
2. лодочные права (копия)
3. сертификат дайвера (копия)
4. номер баллона и дата последней опрессовки
5. номер регулятора
Данные выслать на эл. ящик neptun2@bk.ru


#8238 Восстановление 29-арт.батареи

Отправлено Елкин на 07 Январь 2016 - 05:17

Это объекты в шаговой доступности. В 10 км южнее район мыса Такиль глубины 15-25 метров, и видимость песня.
Изображение


#8194 Выпуск книги

Отправлено Елкин на 22 Ноябрь 2015 - 11:37

Вроде тоже к теме как планируемый!!! ;)
Книга готова, осталось только провести корректуру, и в печать.
Много нового, неизведанного!!! Старался больше фото, схем. Координаты проверял несколько раз. Есть фактические, есть на основе архивных данных. Думаю понравиться. 600 объектов по всему Черному и Азовскому морю.
Изображение


#8102 Экспедиция Министерство обороны с Севастополя до Керчи

Отправлено Елкин на 18 Октябрь 2015 - 05:42

Долго не был на форуме. Работа и командировки убивают время.
Выставлю небольшой отчет по объектам обнаруженным в ходе экспедиции. Планом много не было , но кон что нашли. Интересно было бы получить комментарии по объектам
Карта района поиска не точная